?
Тау-март стал быстрой доставкой
Когда Вам привезти?
Экспресс-доставка
Ассортимент ограничен
Ближайшее время доставки: 15:00:17:00
Стандартная доставка
Доступен полный ассортимент
Каталог товаров
?
Тау-март стал быстрой доставкой
Когда Вам привезти?
Экспресс-доставка
Ассортимент ограничен
Ближайшее время доставки: 15:00:17:00
Стандартная доставка
Доступен полный ассортимент

Как вернуть товар

Согласно статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара (Федеральный закон от 21.12.2004 № 171-ФЗ), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Качественный продовольственный товар обмену и возврату не подлежит.


Отмена заказа покупателем после оформления в личном кабинете возможна до момента его подтверждения (статус «Подтвержден»). После этого заказ можно отменить только по телефону 8-800-770-77-22 в будни с 08:00 до 19:00.

 

Возврат товаров до оплаты


Покупатель имеет право отказаться от заказа до его доставки. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-770-77-22, назвать номер заказа и причину отмены.


Доставка товаров от онлайн-маркета «Тау-март» осуществляется собственными курьерами (оплата заказа наличным и безналичным способом) и сервисом «Яндекс.Доставка» (только безналичная оплата). 


При доставке курьерами «Тау-март» покупатель имеет право отказаться от покупки и доставки всех или отдельных товаров, не оплачивая их стоимости и стоимости доставки. Если покупатель отказался от части товаров, в товарном чеке отмечается возврат продуктов, от которых он отказался, и взимается только та сумма, которая соответствует стоимости полученных по факту товаров. 


При доставке службой «Яндекс.Доставка» предусмотрен только полный отказ от всех товаров.

   

Возврат товаров после оплаты


Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Это товар с:


•     истекшим сроком годности;
•     информацией на упаковке, не соответствующей содержанию: состав, пищевая ценность, применение для разных возрастов и диет, противопоказания;
•     нехарактерным запахом и цветом;
•     вскрытой заводской упаковкой (с нарушением герметичности).

Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.


Возврат товара осуществляется в следующем порядке:


  1. Покупатель оформляет претензию по телефону 8-800-770-77-22.
  2. Водитель-экспедитор направляется к покупателю, оформившему претензию:
    • •     забирает товар;
      •     возвращает денежные средства, если заказ был оплачен наличными, или берет у покупателя заявление о возврате денежных средств, если оплата была безналичным способом. Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых с подписью водителя остается у покупателя. Если заказ был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на счет банковской карты в течение 10 рабочих дней, согласно статье 22 закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей;
      •     выдает возвратный чек при наличном способе возврата денежных средств.