Как вернуть товар
Согласно статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара (Федеральный закон от 21.12.2004 № 171-ФЗ), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Качественный продовольственный товар обмену и возврату не подлежит.
Отмена заказа покупателем после оформления в личном кабинете возможна до момента его подтверждения (статус «Подтвержден»). После этого заказ можно отменить только по телефону 8-800-770-77-22 в будни с 08:00 до 19:00.
Возврат товаров до оплаты
Покупатель имеет право отказаться от заказа до его доставки. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-770-77-22 или написать в чат, мессенджер, назвать номер заказа и причину отмены.
Доставка товаров от онлайн-маркета «Тау-Март» осуществляется собственными курьерами (оплата заказа наличным и безналичным способом). Покупатель имеет право отказаться от покупки всех или части товаров при курьере, не оплачивая их стоимости и стоимости доставки. Если покупатель отказался от части товаров, в товарном чеке отмечается возврат продуктов, от которых он отказался, и взимается только та сумма, которая соответствует стоимости полученных товаров.
Возврат товаров после оплаты
Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Это товар с:
• истекшим сроком годности;
• информацией на упаковке, не соответствующей содержанию: состав, пищевая ценность, применение для разных возрастов и диет, противопоказания;
• нехарактерным запахом и цветом;
• вскрытой заводской упаковкой (с нарушением герметичности).
Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Возврат товара осуществляется в следующем порядке:
- Покупатель оформляет претензию по телефону 8-800-770-77-22, в чате или мессенджере.
- Водитель-экспедитор направляется к покупателю, оформившему претензию:
-
• забирает товар;
• возвращает денежные средства, если заказ был оплачен наличными, или берет у покупателя заявление о возврате денежных средств, если оплата была безналичным способом. Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых с подписью водителя остается у покупателя. Если заказ был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на счет банковской карты в течение 10 рабочих дней, согласно статье 22 закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей;
• выдает возвратный чек при наличном способе возврата денежных средств.